Командировка в Орландо – Commonwealth

История длинная, но разбивать на части не буду.

В начале ноября (2-6) меня отправили в первую командировку в АмЭрику. Кто, не знает, часть моей работы заключается в поддержке наших приложений. В зависимости от плана, который выбирает клиент, поддержка бывает: стандартной (с 9 до 5 в рабочие дни, телефон и почта), золотой (24/7, телефон и почта) и супер-пупер-премиум (когда представитель нашей компании едет на саму конференцию и присутствует прямо на конференции за отдельным столом или в пососедству с registration desk (не смог вспомнить русское название =), в среднем рабочий день с 6-7 утра до 6-7 вечера, бывает короче, бывает длиннее). Вот на супер-пупер-премиуму поддержку я и полетел.

Конференция одной из самых крупнейших сетей финансовых брокеров. Место: Орландо Флорида, JW Marriott Grand Lakes Hotel. Все командировочные оплачиваются клиентом, но без фанатизма, конечно =)
Конкретно рабочих дней было 3.5 – 3, 4, 5 и половина 6-го ноября. Обратный рейс был в 3 дня, так что времени было впритык.

В рабочее время, в принципе, ничего интересного, отвечал на вопросы, помогал установить приложение на телефон, устранял проблемки, вкратце объяснял что, куда и для чего. В первый вечер после работы тупо пошел спать. Разница во времени 3 часа, начало рабочего дня в 6 утра, что по-нашему – 3 ночи, в общем, выщелкнуло только так =)
Во второй вечер я решил сгонять в центр Орландо погулять. Консьерж в отеле посоветовала еще заехать в одно место, как она сказала, очень хорошее для пешей прогулки, называется Winter Park (севернее центра города). Сам отель довольно далеко от города и от парка, полчаса на такси. План был такой: на такси в этот парк, там прогуляться, потом на автобусе до центра, там погулять, и оттуда на такси до отеля.
Поехал в этот парк. Одна улица, 10 минут туда, 10 минут обратно, такая под старину, ну вообще лажа какая-то. Зашел в старбакс (читай “бесплатный интернет” =) стал смотреть, как оттуда на общественном транспорте добраться до центра (полчаса на автобусе). Автобусы ходят каждый час и ближайший был через 5 минут. Я бегом туда и как раз автобус подходит. Захожу, спрашиваю, можно ли по кредитке оплатить. Конечно, меня водитель обломил и сказал, что билеты можно купить в центре (куда я и собирался ехать =)) Я поржал и вышел, он меня в след спрашивает, куда мне ехать надо, я сказал, что в центр и он разрешил мне поехать без билета. Хороший мужик попался. Публика в автобусе была пипецки низкого класса, 50% чернокожие-фрики, 50% белые-фрики. Не сравнить с ванкуверским транспортом, неожиданно было. В-общем, еду и по жпс на айфоне смотрю, когда мне вылазить. Затуп заключался в том, что еще днем в рабочее время я погуглил несколько мест, которые стоит посмотреть в Орландо, и записал адреса 5 мест, 3 из них в центре, а 2 не совсем =) И когда я в автобусе ввел адрес для ориентира, я взял адрес места, которое не в центре =) Выскочил через 15 минут, и смотрю по жпс, что все нормально. Иду в сторону этого места и когда, через 5 минут, подхожу к нему, понимаю, что центром города тут и не пахнет. Пошарахавшись еще я понял, что это не центр, а какая-то окраина. Полнейшая темень, мимо проезжают 2-3 машины в минуту. И я стою посреди всего темноты в какой-то *опе Орландо. Так смешно стало, шел и смеялся с того, какой я придурок =)))
Благо, неподалеку была больница (Florida Hospital Orlando). Думаю, пойду туда хоть такси возьму. Дошел, довольно оживленно, подуспокоился =) Сильно хотелось есть и я решил еще поржать и поужинать в больничной столовой =))) Купил коричневый рис и мясные шарики. Заплатил меньше $4, что ну просто супер-дешман. По вкусу, я бы это оценил в $1 =) Такой фигни давно не ел, баланда та еще, мясные шарики какие-то не мясные, а из непонятной коричневой массы, слепленной в форму шариков =) Опять же, сидел ковырял свой ужин в больнице и смеялся со своих приключений =)
После такого шикарного ужина поговорил с регистратурой, как добраться до центра. Нужно было поймать следующий автобус (тот же самый маршрут, с которого я сошел). Так как было уже 9 вечера и следующий автобус был в 10, я решил не рисковать и снял в банкомате наличные, чтобы купить билет. И бегом на остановку, еле успел.

Доехал до центра, выхожу – тишина. Какие-то сомнительные стоят =)) приключения =) Прошелся я по всему центру, несколько пабов с сомнительными типами на входе, и больше ничего. Расстроился, взял такси и поехал в отель.

На следующий вечер, я решил поехать по магазинам, надо было прикупить кое-что для семьи. В Америке есть сеть крупных торговых центров, точнее скопления разных мелких и средних брэндов под одной крышей – Premium Outlets называется. И возле каждого крупного города есть 1-2 таких центра. Поехал в Orlando Premium Outlets. Пока ехали, поговорил с водителем и оказалось, что центр Орландо это совсем не тот центр крупного города, который все ждут. Там это только рабоче-офисный центр, и делать там вообще нечего, ни днем, ни ночью. Будем знать теперь =)
Оставшиеся прогулки прошли без приключений.

Так как такси было главным средством передвижения, успел поговорить с несколькими водителями. Довольно интересные судьбы у всех, кто откуда, и с Ямайки, и с Англии, и с Доминиканы. Интересно, в общем. Но, самое интересное было услышать от англичанина сравнение американского общества с европейским. Говорит, что Европа – очень социальная, если с тобой что-то случится на улице, то все попытаются помочь. В Америке, же наоборот, даже если ты свалишься и будешь лежать на улице, никто не остановится и не спросит, нужна ли помощь, будут перешагивать через тебя и идти дальше. Интересное замечание.

В-общем, первая поездка была и веселой и познавательной и с приключениями – будет, что в старости вспомнить =))

Фотографии здесь – [flickr-gallery mode="photoset" photoset="72157628226595449"]